"Когда я работаю с Пациентом - я не только слышу его, но я воспринимаю и его чувства!...

Фирма "Доктор Вебер" делает только то, что умеет делать хорошо.

У нас особенный характер отношений с посетителями, мы не употребляем слово бизнес.

Наш главный принцип - мы работаем не с "Пациентами", мы работаем с людьми и для людей!"

В.В. Вебер
Стоматология хирургическая

Амбулаторные операции по показаниям, которые проводятся в нашей клинике:

Любое хирургическое вмешательство начинается с:

Для того чтобы сохранить «больной зуб» в нашей клинике используются сложные и эффективные методики, но, к сожалению, это не всегда возможно и операция по удалению зуба может являться единственным решением. В таком случае наши опытные хирурги профессионально, максимально безболезненно и атравматично проведут операцию удаления зуба.

Обезболивание.

В нашей клинике при проведении хирургических вмешательств используются обезболивающие препараты последнего поколения. Вид анестезии и тип обезболивающего препарата подбирается врачом строго индивидуально в зависимости от возраста и показателей здоровья. При необходимости используется премедикация – введение препаратов, оказывающих расслабляющее и успокаивающее действие, а также усиливающих действие обезболивающих средств.

Большой выбор инструментов и оборудования хирургического кабинета, позволяют быстро и аккуратно проводить операции.

Операция удаления зуба.

При удалении очень важно не просто «вырвать зуб», но и сохранить ткани вокруг зуба, что очень важно для дальнейшего замещения удаленного зуба, например протезированием или имплантатом.

Мы приложим все усилия для того, чтобы эта крайне неприятная, но часто жизненно важная процедура прошла безболезненно.

Удаление зуба – это операция и как при любом операционном вмешательстве в жизнедеятельность нашего организма после окончания действия обезболивающих средств, через 2- 6 часов, могут появиться болевые ощущения или отек, которые проходят в течение 1-3 суток.

На появление осложнений после операции удаления зуба влияют состояние иммунной системы и многие другие факторы.

Поэтому появление отека, кровотечения, воспаления, возобновления боли являются нормальным проявлением иммунного ответа организма, и осложнение, возникающее после амбулаторных операций будут диагносцированы и устранены нами.

В некоторых случаях после удаления зуба для профилактики воспаления, в случае запущенной ситуации, назначаются антибиотики.

Резекции верхушки корня

Резекция верхушки корня является альтернативой удалению и необходима для того, чтобы сохранить зуб.

Применяется чаще всего для передних зубов, в случае формирования на корне очага воспаления. Сначала проводится лечение корневого канала, после чего удаляется очаг воспаления.

Пластика уздечки (френулопластика).

В случае слишком короткой уздечки мягкие ткани вокруг зуба постоянно испытывают напряжение. Пластика уздечки позволяет восстановить мягкие ткани и избежать негативного воздействия деформации уздечки верхней и нижней губы или языка: искривлению центральных зубов и хроническому воспалению десен.

Пластика преддверия полости рта (вестибулопластика).

Недостаточно глубокое преддверие полости рта в переднем отделе приводит к воспалению в десне и расшатыванию передних зубов. Вестибулопластика позволяет снять напряжение десны и избежать неприятных осложнений. В случае отсутствия зубов вестибулопластика проводится для улучшения условий фиксации протеза.

Подготовка альвеолярного отростка к протезированию (остеотомия).

Для съёмного протезирования необходимо, чтобы альвеолярный отросток был ровным и не имел острых выступов. Для исправления острых выступов применяется остеотомия, проводимая под местным обезболиванием.

"В нашей клинике при проведении хирургических вмешательств используются обезболивающие препараты последнего поколения"

Почему клиника “Доктор Вебер” ?
Широкий спектр
стоматологических услуг