"Когда я работаю с Пациентом - я не только слышу его, но я воспринимаю и его чувства!...

Фирма "Доктор Вебер" делает только то, что умеет делать хорошо.

У нас особенный характер отношений с посетителями, мы не употребляем слово бизнес.

Наш главный принцип - мы работаем не с "Пациентами", мы работаем с людьми и для людей!"

В.В. Вебер
Стоматология терапевтическая

Рентгендиагностика

Кабинет рентген диагностики нашей клиники оснащен новейшим рентгенологическим оборудованием, безвредным для здоровья.

Мы проводим не только обычную дентальную рентгенографию, с выполнением традиционных рентгеновских снимков на пленку, но и рентген диагностику с применением радиовизиографа - современного цифрового рентгеновского аппарата, что дает нам возможность практически мгновенно получить на экране монитора изображение, оценить его качество и при необходимости сразу же повторить снимок.

При проведении рентгендиагностики в нашей клинике используется новейший цифровой ортопантомограф, от мирового лидера по производству рентгенологического оборудования Gendex/Гендекс (Италия).

Ортопантомограф позволяет получать прицельные панорамные снимки зубного ряда, челюстных суставов и полостей носа.

Преимущества цифровых рентгеновских аппаратов:

Обезболивание

Не бойтесь! Красота, конечно, требует жертв, но боль и страх и перед болью не будут той жертвой, которую вы должны принести при лечении в нашей стоматологической клинике.

Мы, как врачи, осознаем то, что боль - или просто страх перед болью - являются большой проблемой, и в первую очередь мы считаем себя ответственными за то, чтобы оберегать Вас и уверенно сопровождать во время всех процессов лечения.

Анестези́я (греч. ἀναισθησία - без чувства) - явление уменьшения чувствительности какой-либо области тела или органа, вплоть до полной её потери.

Виды анестезии (обезболивания), применяемые в нашей клинике:

Аппликационная (поверхностная) анестезия - (от лат. appli-catio - прикладывание) это поверхностное обезболивание, не распространяющееся на глубокие ткани. Применяется при снятии зубных отложений, удалении подвижных зубов, а также перед проведением более сильной анестезии, чтобы снять неприятные ощущения от укола.

Инфильтрационная анестезия - выполняется инъекцией. Препарат-анестетик проникает в ткани, и через 3-5 минут наступает обезболивание. Применяется при лечении зубов и каналов, операциях на пульпе зуба, при удалении зубов и ряде других операций. Глубина и продолжительность такого обезболивания достаточны для любого стоматологического вмешательства в течение 1 часа.

Проводниковая анестезия - при проведении проводниковой анестезии обезболивающий препарат вводится глубже, к тройничному нерву. Применяется при оперативных вмешательствах в области больших коренных зубов, при операциях на деснах и больших по объему и времени манипуляциях.

Для беременных женщин и людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, вид анестезии и тип препарата подбирается лечащим врачом строго индивидуально.

Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов - это комплекс процедур, проводимых для устранения мягкого и твердого минерализованного налета на зубах (далее - зубной камень), все мероприятия направлены на улучшение цвета зубов и улучшение состояния десен. Профессиональную чистку зубов проводит врач-гигиенист с использованием специальных инструментов, оборудования и препаратов. Во время чистки удаляется зубной налет, зубной камень. Самостоятельно достичь таких результатов при обычной ежедневной гигиене не возможно.

Для чего необходима профессиональная чистка зубов?

Стоит отметить, что процедуры по чистке зубов проводятся не реже одного раза в год, согласно рекомендации вашего врача-стоматолога, а для пациентов с заболеваниями парадонта рекомендуется проводить профессиональную чистку 1 раз в месяц.

Причины образования зубного камня:

Это основные факторы, которые способствует как образованию зубного налета, так и развитию зубных отложений.

Кариес зубов – (от лат. caries – гниение) это самое распространенное из инфекционных заболеваний человека. По статистике, кариесом страдает до 95% людей планеты.

Кариес - это сложный, медленно текущий и развивающийся патологический процесс в твердых тканях зуба, возникающий в результате воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов. Он повреждает здоровые зубы и лишает их природной красоты, а при отсутствии лечения развиваются осложнения: пульпит и периодонтит.

Лечение кариеса и его осложнений.

В нашей клинике при лечении кариеса и его осложнений используются обезболивающие препараты последнего поколения. Вид анестезии и тип обезболивающего препарата подбирается лечащим врачом строго индивидуально.

Лечение кариеса в начальной стадии (стадии деминерализации эмали) заключается в проведении электрофореза растворами препаратов кальция (10-15 процедур).

Такой вид лечения позволяет нам проводить физиотерапевтический кабинет, оборудованный по самым современным стандартам.

Уже имеющийся дефект тканей зуба замещают с помощью пломбы.

Пломба - это не лечение. Это восстановление уже утраченной функции зуба.

Выбор пломбировочных материалов осуществляется с учетом клинической ситуации (локализация, форма и размер кариозной полости и т.д.), эстетических запросов и финансовых возможностей пациента.

Пломбировочные материалы, применяемые в нашей клинике.

Стеклоиономерные цементы – новые перспективные, быстро внедряемые в практику реставрационные материалы. Они сочетают в себе низкую токсичность, высокую прочность, удовлетворительные эстетические характеристики, проявляют противокариозную активность, т.к. содержат фториды.

Светоотверждаемые композиты (фотополимеры) – важный и существенный успех стоматологии. Для полимеризации светоотверждающих композитов в настоящее время используют специальные активирующие лампы, дающие высокоинтенсивный голубой цвет. Такой материал обладает хорошими эстетическими качествами, физическими свойствами, отличной стойкостью цвета.

Диагностика кариеса.

Развитие кариеса на начальных стадиях проходит бессимптомно. Для его определения используют следующие методы диагностики:

Осложнения кариеса.

Пульпит - это воспаление пульпы, т.е. соединительной ткани зуба, расположенной в полости зуба и со всех сторон. Пульпит- это следствие запущенного кариеса.

Распознать пульпит можно по возникающей самопроизвольной острой боли, особенно в ночное время. Основное место в процессе лечения отводится лечению корневого канала зуба. При лечении каналов зуба применяются специальные эндодонтические наконечники.

Периодонтит - это воспаление тканей, которые окружают и поддерживают зуб; следствие не вылеченного кариеса и пульпита.

Периодонтит очень опасен для здоровья человека в целом, так как часто приводит к осложнениям в виде остеомиелита челюсти, гнойного воспаления мягких тканей лица и шеи, острого сепсиса. Периодонтит требует очень серьезного поэтапного лечения не только из-за сохранения самого зуба, но и для того, чтобы предотвратить интоксикацию организма продуктами распада тканей зуба. Профилактикой периодонтита является своевременное лечение кариеса и пульпита. По статистике периодонтиты и заболевания пародонта являются самыми частыми причинами удаления зубов.

При лечении периодонтита может быть использован метод депофореза

Депофорез - это современная немецкая технология, позволяющая вылечивать инфекционные процессы в сложных корневых каналах, сложных зубов которые ранее назначались на удаление. Согласно данным исследований, применение метода депофореза более чем в 95% случаев позволяло снять боль и восстановить функции зубов.

Реставрация зубов.

Если корень зуба здоровый, а коронка полностью разрушена, то можно восстановить ее с помощью специальных, прозрачных стекловолоконных штифтов за одно посещение. Такой зуб абсолютно идентичен по цвету, форме и прозрачности зубам, стоящим рядом, но функционально слабее, поэтому в определенных случаях на такой зуб устанавливается коронка.

Профилактика кариеса.

Болезнь всегда лучше предупредить, чем лечить. С этой целью рекомендуем следить за своим питанием (оно должно быть сбалансированным), гигиеной полости рта (помимо чистки зубов 2 раза в сутки после еды, также необходимо пользоваться ополаскивателями, чистить язык, на котором также скапливается очень много микробов), регулярно (раз в полгода) посещать стоматолога.

Почему клиника “Доктор Вебер” ?
Широкий спектр
стоматологических услуг